Метро шагает в Новую Москву


Продление Сокольнической линии метро

Продолжается активное развитие транспортной инфраструктуры Новой Москвы. Руководство одобрило проект продления нового участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до административно-делового центра (АДЦ) в поселке Коммунарка.
Особенность нового участка в том, что он пройдет вдоль строящейся автодороги Солнцево — Бутово — Видное и, в основном, над землей.

Его длина составит 9,4 км. Здесь расположатся четыре станции: «Филатов луг» (вблизи одноименного садового товарищества), «Прокшино» (у пересечения с проектируемой дорогой Мамыри — Пенино — Шарапово), «Ольховая» (в центральной части АДЦ в Коммунарке) и «Столбово» (около пересечения с магистралью МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево).

Конечная станция «Столбово» будет пересадочной — с нее можно будет перейти на новую линию столичной подземки, которая протянется от «Улицы Новаторов» Второго кольца метро до «Столбово».

НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НОВОЙ МОСКВЕ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Таким образом, административно-деловой центр в Коммунарке будут обслуживать сразу две линии подземки. Благодаря этому потоки пассажиров будут распределены равномерно, местные жители и сотрудники АДЦ смогут выбрать наиболее комфортный маршрут поездки.

По расчетам экспертов, продление «красной» ветки метро в Коммунарку значительно улучшит транспортную доступность жителей, проживающих в поселениях Сосенское и Московский и других близлежащих населенных пунктах Новой Москвы. Планируется, что уже через три года население этого района увеличится до 200 тыс. человек, а количество рабочих мест — до 190 тыс.

Продление «красной» ветки метро разгрузит южный участок МКАД, а также Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Для обслуживания поездов столичной подземки построят электродепо «Саларьево».

Продление Калининско-Солнцевской линии

Также продолжаются работы на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Деловой центр» до станции «Раменки». Его планируется открыть в ближайшие две недели, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Он напомнил, что до конца этого года планируется закончить строительство следующего участка «желтой» ветки метро — от станции «Раменки» до «Рассказовки».

Станция «Рассказовка» готова уже на 85%. Две другие — «Очаково» и «Говорово» — несколько уступают по готовности, однако к концу года работы здесь будут завершены по словам руководства.

Третий пересадочный контур

Конечно же не стоит забывать и про третий пересадочный контур метро, который будет способен сэкономить Вам до 30 минут на каждой поездке.
Третий пересадочный контур метро
Всем известно, что сейчас огромное количество пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке.

Решить эту проблему должно уже строящееся второе кольцо московского метро (Третий пересадочный контур). Только подумайте: вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» с помощью второго кольца Вы доберетесь всего за 18-20 минут!

Новая кольцевая линия протяженностью около 60 км расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии. Планируется, что третий пересадочный контур станет настоящим спасением для периферийных районов города с наибольшим пассажиропотоком.