Продление Сокольнической линии метро
Продолжается активное развитие транспортной инфраструктуры Новой Москвы. Руководство одобрило проект продления нового участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до административно-делового центра (АДЦ) в поселке Коммунарка.
Особенность нового участка в том, что он пройдет вдоль строящейся автодороги Солнцево — Бутово — Видное и, в основном, над землей.
Его длина составит 9,4 км. Здесь расположатся четыре станции: «Филатов луг» (вблизи одноименного садового товарищества), «Прокшино» (у пересечения с проектируемой дорогой Мамыри — Пенино — Шарапово), «Ольховая» (в центральной части АДЦ в Коммунарке) и «Столбово» (около пересечения с магистралью МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево).
Конечная станция «Столбово» будет пересадочной — с нее можно будет перейти на новую линию столичной подземки, которая протянется от «Улицы Новаторов» Второго кольца метро до «Столбово».
НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НОВОЙ МОСКВЕ
Чароитовая ул., д.1 корп.2
Москва, ТАОКвартира
Яворки ул., д.1 корп.4
Москва, ТиНАОКвартира
Чароитовая ул., д.1 корп.2
Москва, ТиНАОКвартира
п.Воскресенское, д.40 к.2
Москва, НАОВидовая евродвушка
Нововатутинский проспект, д.11
Москва, ТиНАОКвартира
Нагорная ул., д.4
Троицк, МоскваВидовая двушка
Ватутинки, ул.Дмитрия Кабалевского, д.22
Ватутинки, МоскваКвартира
Таким образом, административно-деловой центр в Коммунарке будут обслуживать сразу две линии подземки. Благодаря этому потоки пассажиров будут распределены равномерно, местные жители и сотрудники АДЦ смогут выбрать наиболее комфортный маршрут поездки.
По расчетам экспертов, продление «красной» ветки метро в Коммунарку значительно улучшит транспортную доступность жителей, проживающих в поселениях Сосенское и Московский и других близлежащих населенных пунктах Новой Москвы. Планируется, что уже через три года население этого района увеличится до 200 тыс. человек, а количество рабочих мест — до 190 тыс.
Продление «красной» ветки метро разгрузит южный участок МКАД, а также Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Для обслуживания поездов столичной подземки построят электродепо «Саларьево».
Продление Калининско-Солнцевской линии
Также продолжаются работы на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Деловой центр» до станции «Раменки». Его планируется открыть в ближайшие две недели, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Он напомнил, что до конца этого года планируется закончить строительство следующего участка «желтой» ветки метро — от станции «Раменки» до «Рассказовки».
Станция «Рассказовка» готова уже на 85%. Две другие — «Очаково» и «Говорово» — несколько уступают по готовности, однако к концу года работы здесь будут завершены по словам руководства.
Третий пересадочный контур
Конечно же не стоит забывать и про третий пересадочный контур метро, который будет способен сэкономить Вам до 30 минут на каждой поездке.
Всем известно, что сейчас огромное количество пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке.
Решить эту проблему должно уже строящееся второе кольцо московского метро (Третий пересадочный контур). Только подумайте: вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» с помощью второго кольца Вы доберетесь всего за 18-20 минут!
Новая кольцевая линия протяженностью около 60 км расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии. Планируется, что третий пересадочный контур станет настоящим спасением для периферийных районов города с наибольшим пассажиропотоком.