Развитие дорожной инфраструктуры в ТиНАО. Первоочередные работы до конца 2017 года.


Дороги в ТиНАО. Первоочередное строительство Московские власти продолжают активно улучшать дорожную инфраструктуру Троицкого и Новомосковского округов. все чаще у жителей встает вопрос, а не пройдет ли оживленная магистраль под окнами их дома. Учитывая, что минимально возводимые дороги будут иметь по 2 полосы в каждую сторону, несомненно данный вопрос актуален.

Итак Вашему вниманию последние новости со строек. На схеме представлены первоочередные хордовые магистрали между Киевским, Калужским и Варшавским шоссе, МКАД и ЦКАД. Власти рассматривают Калужское шоссе центральной транспортной артерией Новой Москвы. На всем протяжении Калужского шоссе от МКАД до ЦКАД будет построенно несколько туннелей, мостов через реки Десна и Пахра и эстакад.
Расширение Калужки на некоторых участках невозможно, потому что к шоссе вплотную прилегает жилая застройка. Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, реконструкция Калужского шоссе не затронет жилые дома, избежать сноса позволит дорога-дублер, которая будет огибать населенные пункты Новой Москвы в местах плотной застройки.
Это значит, что на некоторых участках Калужка «раздвоится»: дублер будет огибать жилую застройку, а существующий отрезок шоссе станет городской улицей для обслуживания прилегающих территорий. Например, такой дублирующий участок планируется построить в обход деревень Ватутинки и Красная Пахра.
В ноябре 2014 года строители приступили к работам на первом 9-километровом участке реконструкции Калужского шоссе — от МКАД до поселения Сосенское.
В 2015-м начались работы на втором участке Калужского шоссе от деревни Сосенки до поселения Троицкое (южной границы Троицка) и далее до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Всего здесь предстоит построить и реконструировать 25 км дорог.


На участке Калужского шоссе от МКАД до поселения Воскресенское планируется организовать шесть полос для движения транспорта (по три в каждом направлении) и построить 10 транспортных развязок. В их число входят реконструкция «клеверного листа» на пересечении Калужки и МКАД, строительство тоннелей около деревни Мамыри и в районе поселка Газопровод.
Возле жилого комплекса «Дубровка» появится сразу три тоннеля. Через реку Сосенка строители возводят три моста. Два из них — по основному ходу шоссе в сторону центра и области, а третий — по боковому проезду в сторону Москвы. Эстакады появятся на въезде в поселок Воскресенское и в районе деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов построят шесть внеуличных переходов.

НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПРОДАЖЕ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Дорога МКАД-Коммунарка-Остафьево

Помимо реконструкции Калужки будет построена автодорога между Коммунаркой и аэропортом Остафьево в последствии с выходом на МКАД, Газпром всячески улучшает транспортное сообщение для своего управления газопроводов. Трасса между Южным Бутовым и Коммунаркой уже открыта. Движение по ней открыли 1 июля 2015 года в канун присоединения новых территорий к Москве. Длина реконструированной дороги составляет около 6 км, ширина — 15 м. Теперь она может пропускать до 2,5 тыс. машин в час. Движение организовано по четырем полосам — по две в каждую сторону.

Ostafiefo-KommunarkaДорогу до Остафьево построят в три этапа. Первый участок длиной более 8,8 км пройдет от улицы Центральная в поселке Коммунарка до трассы М-3 («Украина») и далее — до аэропорта Остафьево. Затем начнется сооружение участка длиной порядка 3,4 км от 39 км МКАД до улицы Центральная в Коммунарке.

На третьем этапе будет построено 2,34 км дорог — от аэропорта Остафьево до пересечения с проектируемой автодорогой Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево.

Участок строительства трассы «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт «Остафьево» — это в основном незастроенная территория. Здесь расположены инженерные сооружения и коммуникации, которые будут переустроены, а также проложены новые. Проектом предусмотрено строительство локальных очистных сооружений, распределительной подстанции и др.

Кроме того, будут установлены специальные экраны для защиты жителей домов, расположенных вблизи стройки, от шума. Территорию благоустроят и озеленят. Предусмотрена посадка более 500 кустарников и восстановление газона.

Работы профинансируют из городского бюджета — средства предусмотрены в Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы на 2014-2017 годы. В результате экспертизы проекта стоимость строительства снижена почти на 4 млрд руб. (23%). Работы займут 2 года и 9 месяцев.

Дорога Десна-Марьино-Середнево через ЖК Новые Ватутинки

new-vatutinkiКонечно же важно упомянуть о транспортном сообщение в ЖК Новые Ватутинки, одного из наиболее динамично развивающихся на территории Новой Москвы. Там тоже планируется построить несколько развязок и связать микрорайон Центральный с хордовой трассой между Калужкой и Киевкой(Десна-Марьино-Середнево). Протяженность дороги составит 14 км. В ходе ее строительства будут возведены мост через реку Ликовка, две эстакады на пересечении с Киевским и Калужским шоссе, а также дополнительные боковые проезды. Ширина новой дороги составит 15 метров, по две полосы в каждом направлении движения. Строительство дороги позволит разгрузить крупные вылетные магистрали в Новой Москве, а также обеспечить комфортный проезд общественного транспорта до ТПУ Саларьево. В ходе работ будут переложены инженерные коммуникации, организованы технические зоны для магистральных и распределительных коммуникаций и построены очистные сооружения.

Первый участок ЦКАД в Новой Москве

CKAD3Не стоит забывать и про ЦКАД. Первый участок ЦКАД (22,4 км) пройдет по территоррии Новой Москвы. Открытие его планируется в 2018 году.

Строительство Центральной кольцевой автодороги на присоединенных к Москве территориях началось 26 августа 2014 года, когда памятную капсулу в ознаменование начала работ на ЦКАД заложили мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Алексей Воробьев, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, а также глава Росавтодора Сергей Кельбах.

В ТиНАО планируется построить три крупные транспортные развязки на ЦКАД: с Варшавским и Калужским шоссе, а также в районе дорожной отметки «26-й пикет». По мнению столичных градостроителей, необходимости строить большое количество развязок нет, иначе ЦКАД из скоростной транзитной трассы может превратиться в «городскую улицу» с пробками.

Планируется, что почти 120 тыс. машин, которые ежедневно транзитом следуют по МКАД, после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу.

Особое внимание при проектировании ЦКАД уделено развитию прилегающих территорий. Для этого разработают единый проект планировки территории Новой Москвы на расстоянии один километр в каждую сторону от ЦКАД. Здесь планируется построить логистические центры, инженерная инфраструктура, придорожный сервис и другие объекты, где будут созданы новые рабочие места.