Подробности реконструкции Калужского шоссе


Изменения в транспортной инфраструктуре Новой Москвы

Проект реконструкции второго участка Калужского шоссе до ЦКАД готов. Он затронул второй участок реконструкции Калужского шоссе на пересечении с ЦКАД — от 29-го до 49-го километра. В проекте будет реализовано два моста через реки Десна и Пахра, путепровод в районе дома отдыха Архангельское, съезд развязки к дому отдыха, эстакады основного хода за рекой Десна, разворотный съезд с эстакадой в поселке Десна, а также боковые проезды Калужского шоссе, две эстакады и съезд развязки на обходе Новых Ватутинок и заездные карманы для общественного транспорта в этом жилом районе.

Калужское шоссеНа отдельных участках планируется строительство тротуаров длиной почти 6 километров. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, проектно-изыскательские работы на строительство этого участка Калужского шоссе длиной 18,4 км предстоит завершить в лету 2015 года. Их выполнит компания «Мосинжпроект». Напомним, реконструкция Калужского шоссе не затронет сложившуюся застройку — в местах, где расширение дороги невозможно, будут построены новые участки в обход населенных пунктов. Например, такой дублирующий участок планируется построить в обход деревни Ватутинки. Калужка обойдет также деревню Красная Пахра. Калужское шоссе является продолжением Профсоюзной улицы за МКАД, работы здесь осуществляются в увязке с реконструкцией уже открывшей развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, со строительством левоповоротной эстакады выезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу и с реконструкцией клеверной развязки на пересечении Калужки с МКАД. На участке Калужского шоссе от МКАД до поселения Воскресенское планируется организовать шесть полос для движения транспорта (по три в каждом направлении) и построить десять транспортных развязок. В их число входит реконструкция «клеверного листа» на пересечении Калужки и МКАД, строительство тоннелей около деревни Мамыри и в районе поселка Газопровод. Возле жилого комплекса «Дубровка» появится сразу три тоннеля. Через реку Сосенка строители возведут три моста. Два из них обеспечат движение по основному ходу шоссе в сторону центра и области, а третий — по боковому проезду в сторону Москвы. Эстакады появятся на въезде в поселок Воскресенское и в районе деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов предлагается построить шесть внеуличных переходов. После реконструкции пропускная способность магистрали увеличится в 2,5 раза и достигнет 6,5 — 13 тыс. автомобилей в час на разных участках.

НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НОВОЙ МОСКВЕ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Один из строящихся тоннелей свяжет новую трассу Калужки, которая пойдет в обход деревни Сосенки, со старым Калужским шоссе. Второй тоннель сооружается в районе поселка Дубровка, с его помощью автомобилисты смогут совершать разворот для движения в сторону области. Также началось строительство частей тоннеля полуоткрытого типа у поселка Газопровод. Он станет самым большим на участке — по нему пойдет главный ход Калужского шоссе. Начались буровые работы на строительстве фундаментов эстакады у деревни Сосенки. Она позволит попасть с главного хода реконструированной Калужки, который пойдет в обход деревни Сосенки, на старое Калужское шоссе. Строители уже развернули работы по расширению проезжей части Калужки на всех участках и готовятся к возведению боковых проездов вдоль магистрали. Продолжается строительство водостоков, общая длина которых составит 28 км. Активно идут перенос и переустройство коммуникаций — в первую очередь кабельных сетей связи и линий электропередачи. После реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе достигнет четырех-пяти полос для движения в каждом направлении. Всего в рамках реконструкции планируется построить и модернизировать около 26 км дорог, в том числе 8 км основной трассы Калужского шоссе, почти 12 км боковых проездов, 4,5 км съездов транспортных развязок. В рамках проекта будет построено три моста через реку Сосенка общей длиной 171,4 метра, четыре эстакады общей протяженностью 606 метров и четыре транспортных тоннеля суммарной длиной 2 км. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство двух пешеходных мостов и пяти подземных пешеходных переходов.

Получай оповещение о новых статьях на email